Цели, задачи и методы проблемного обучения.
Многообразие методов познания и преобразования действительности, которыми владеет такой педагог, - залог его успеха.
Не смотря на существование стройной диалектически обоснованной теории, обычно учителя экологии, используя различные методы проблемного обучения, применяют на практике лишь отдельные его элементы, которые талантливыми педагогами интуитивно применялась и до создания теории. К ним относятся: проведение экологических КВН, создание экологических проектов, викторин с экологической тематикой и деловые игры. Чаще проблемному обучению отдают предпочтение в экологических кружках, где предполагается больше возможностей для развития творческих способностей. В данном случае эвристическое содержание предмета просто и естественно согласуется с эвристической формой его познания. Тем не менее, проблемное обучение пока не стало общей системой обучения, которая позволяет достигнуть массовых результатов, на определенном уровне и обусловливает возможность управления этими процессами.