Список страниц

Проблемы педагогики 2

Цели и задачи педагогики

Новости образования

Системы образования

           L Высшее образование 2
           L Высшее образование

Материалы

           L Введение
           L Работа с учебником 2
           L Работа с книгой 2 3
           L Введение
                L 1.1 Теории интеллекта
                     L 1.1.1 Имплицитные теории
                     L 1.1.2 Эксплицитные теории 2 3 4 5
                L 1.2 Модели интеллекта
                     L 1.2.1 Факторные модели интеллекта 2 3 4
                     L 1.2.2 Когнитивные модели интеллекта 2 3 4
                L 1.3 Развитие интеллекта
                     L 1.4.1 Общий интеллект и успеваемость
                     L Цель работы
                     L Задачи
                     L Рабочая гипотеза
                     L  Методика
                     L Ход работы
                     L Инструкция
                     L Корреляции результатов
                L  Выводы
           L Заключение
           L Введение.
                L Ситуация успеха и ее типы.
                L Неожиданная радость. 2 3
                L Общая радость. 2
           L Механизм заражения.
                L Радость познания. 2
                L Помехи успешной учебы. 2 3 4
           L Заключение.
           L Введение
           L Заключение 2
           L Введение 2
           L Заключение 2
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение. 2
           L Заключение.
           L Школьный психолог. 2
           L Введение
           L Заключение
           L Вступление 2
           L Песенная лирика
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение 2
           L Введение. 2
           L Заключение.
                L Эксперимент. 2
           L Заключение.
           L Введение
           L Заключение
           L Предисловие
           L Введение
                L Формирование специалиста
                L Категории педагогики
                L Общие принципы дидактики
                L Технология обучения
                L Формирование тезауруса
                L Мотивация обучения
           L Введение 2 3 4
           L Урок изо 2 3
           L Урок химии 2 3
           L Урок математики 2
           L Заключение 2
           L Заключение.
           L Введение
           L Введение 2
           L Заключение 2 3 4 5
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение. 2
           L Введение.
           L Классификация игр. 2
           L Заключение
           L Введение. 2
           L Деловая игра.
           L Заключение
           L Введение. 2
           L Текстовый этап 2
           L Заключение
           L Введение
           L Введение
           L Вывод
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение 2
           L Введение. 2
           L Виды игр 2 3 4
           L Заключение.
           L Критика Макаренко.
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Введение.
           L Сленг.
           L Выезды.
           L Фанатские войны.
           L Заключение. 2
           L Актуальность темы.
           L Введение 2 3 4
           L Введение. 2
           L Понятие о чтение. 2
           L Виды чтения. 2
           L Виды контроля. 2
                L Понимание прочитанного
                L Сам процесс чтения
                     L Объекты контроля
           L Заключение.
           L Введение. 2 3
           L Введение
                L Родительские установки 2 3 4 5
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
           L Резюме
           L Введение
                L Низкий голос
           L 1 -  4 человека (36 %) 2 3
           L
           L Заключение
           L Введение
           L Школа Ауэра 2 3 4
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение
                L Цели обучения. 2
           L Введение.
           L Заключение.
           L Введение
                L  Методы изучения личности
                L Тестирование
                L Беседа
                L Наблюдение 2 3
                L Эксперимент 2
                L Опрос
                L Анкета
                L Сравнение
                L Лонгитюдный метод 2
           L Методы коррекции
                L Групповой тренинг
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение
           L Начальные школы.
           L Средние школы.
           L Частные школы. 2
           L Зачисление в вуз.
           L Введение 2
           L Человеческая игра
           L Классификация игр 2
           L Введение.
           L Заключение.
           L Введение
                L Анализ результатов. Выводы.
           L Заключение.
           L Введение 2
           L Свойства тестов
           L Программа SuperTest v2.4 2 3
           L Компонент TestMaker 2 3 4 5 6 7 8
           L Компонент TestInfo
           L Программа TeachLab. 2
           L Выводы
           L Введение.
           L Сущность  опыта. 2
           L Введение
           L Заключение
           L Введение. 2
           L Заключение.
           L Введение
           L Коррекция ошибок 2
           L Вывод
           L Вывод
           L Содержание
           L Введение 2 3
           L Игры 2
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение 2 3 4 5 6 7 8
           L Введение 2 3
           L Заключение 2 3
           L Методика PARI 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
           L Кризис трех лет
           L Кризис семи лет 2
           L Введение
           L Введение.
           L Заключение.
           L Введение 2
           L Выводы
           L Введение
           L Заключение
           L Введение. 2 3
           L Заключение.
           L Введение
           L Тезаурус 2 3
                L Ф.И.Ребёнка
                L Результаты по методикам
           L Заключение
           L Введение
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение
           L Введение 2
           L Заключение.
           L Введение. 2
           L Заключение 2
           L Введение.
           L Заключение. 2
           L Введение
           L Заключение
           L Введение.
           L Детские деревни.
           L Введение. 2 3
           L Основные выводы.
           L Заключение
           L Введение.
           L Задачи развития КС
           L Методы развития КС
           L Выводы
           L Введение
           L Выводы
           L Введение
           L Заключение
           L Введение 2
           L Начальная школа США 2 3 4
           L Заключение
           L Введение
           L Биография 2
           L Введение. 2
           L Заключение. 2
      L Статьи
           L Выводы. 2
           L Тесты с нами 2
           L Учитель гуманизма 2
           L Введение 2
           L Замечания
                L Общая характеристика 2
                L Виды неуспеваемости
                L Классификации причин. 2
                L Физиологические причины.
           L Практическая часть.
           L Заключение

Количество страниц: 2114

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>