Список страниц
L Введение
L Введение
L 1.4.3 Зависимость
учебной успеваемости от уровня развития отдельных интеллектуальных способностей 2
L Задачи
L Методика
L Выводы
L Введение
L Заключение 2
L Воспитание добросовестного отношения к труду и сбережению материальных
ценностей как фактор морального формирования личности. Функции трудового
воспитания. 2
L Воспитание у учащихся потребности в труде, бережном отношении к
материальным ценностям общества и личным вещам 2
L Организация трудовой деятельности учащихся и формирование у них трудовых
умений и навыков. Обогащение и обновление форм трудовой деятельности школьников 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L История развития теории и практики проблемного обучения. Философское и
психологическое обоснование. 2 3 4
L Анализ современных учебников по естествознанию и экологии с целью
выявления в них потенциала проблемного подхода. 2
L Введение
L Вступление 2
L Введение
L Введение
L Введение
L Заключение 2
L Введение
L Теоретические аспекты формирования общечеловеческих ценностей у подростков
в процессе изучения иностранного языка. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11
L Педагогические условия формирования общечеловеческих
ценностей у подростков в процессе формирования общечеловеческих ценностей 2 3 4 5 6
L Введение
L Заключение. 2
L Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений
монологической речи школьников. 2 3 4 5 6
L Обучение говорению на иностранном языке: формирование и развитие умений
диалогической речи школьников. 2 3 4 5 6 7 8
L Модернизация иноязычного образования в России. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25
L Введение
L Введение
L Вывод
L Лонгитюдный характер исследования (школьники обследовались в течение
трех лет) позволил выявить следующие закономерности: 2
L Сравнительный анализ эвристической дидактической системы и проблемного,
развивающего, личностноориентированного типов обучения. 2
L Результаты экспериментальной работы по реализации эвристического обучения
школьников на уроках математики в 11 классах. 2
L Заключение 2
L Введение
L Введение
L В данном вступлении мне хотелось бы определить круг понятий, используемых в
работе, для того чтобы в дальнейшем читателю было ясно, что имеется в виду в
том или ином случае.
Прежде всего, необходи 2 3
L Сленг.
L Выезды.
L Заключение. 2
L Проблема манипуляции в педагогической деятельности 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21
L Введение
L Введение
L Введение
L Резюме
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Введение
L Беседа
L Эксперимент 2
L Опрос
L Анкета
L Введение
L Типология учебных игр. Дидактическая игра как средство развития познавательного интереса учащихся 2 3
L Выводы
L Введение
L Обзор практических работ по теме: «Клеточное строение растительного
организма» в разных учебниках. 2
L Введение
L Вывод
L Вывод
L Влияние стилей родительского отношения в неполной семье на формирование
личности ребенка 2 3 4 5 6 7
L Программа по оказанию комплексной социально-педагогической помощи неполным
семьям «Семейное счастье» 2
L Образовательный, психологический и посреднический компоненты социально-педагогической
помощи 2 3 4 5
L Введение
L Экспериментальное исследование по формированию межкультурной компетенции
учащихся на уроках английского языка в
средней школе 2 3 4 5 6
L Выводы
L Введение
L Особенности развития психических функций и формирования личности и
деятельности в дошкольном периоде. 2 3
L Введение
L Введение
L Развитие ритмического слуха у детей старшего дошкольного возраста на
музыкальных занятиях. 2 3 4 5 6 7 8 9
L Заключение 2
L Состояние
и проблемы активизации познавательной деятельности учащихся в условиях
реформирования общеобразовательной школы. 2 3 4 5
L Пути и условия активизации
познавательной деятельности учащихся на уроках английского языка и истории. 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14
L Заключение. 2
L Введение
L Характеристика
прогрессивных методов контроля знаний в процессе начальной профессиональной
подготовке специалистов 2 3
L Основные
этапы внедрения тестирования в процесс начальной профессиональной подготовки
специалистов 2
L Самостоятельная деятельность школьника в обучении:
анализ различных
подходов. Структура самостоятельной деятельности. 2
L Влияние практических работ на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся. 2 3 4 5 6 7 8
L Апробирование методики проведения практических
работ на уроке географии с целью развития самостоятельности учащихся 2 3
L Выводы
L Введение
L Основные методы и способы осуществления педагогической деятельности
в процессе профессиональной подготовки студентов втуза 2
L Опробация разработанной профессионально-педагогической спортивной методики в условиях
технического вуза 2
L Выводы
L Введение
L Введение
L Возможности учебников по литературному чтению для
осуществления работы над выразительным чтением лирическими стихотворениями. 2
L Заключение. 2
L Методика формирования умений и навыков с использованием образцов 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19
L Статьи
L Проблема межпредметных связей в
психолого-педагогической и методической литературе. 2 3 4 5 6 7 8 9 10
Количество страниц: 2114