Первичная диагностика.
«Беседа»
№ п.п. |
Имя ребенка |
№1 |
№2 У;В |
№3 С;Ф |
№4 А,Б,В |
№5 А,Б |
№6 А,Б,В |
1. |
Сережа А. |
+ |
В |
Ф |
В |
Б |
А |
2. |
Кирилл Ш. |
+ |
В |
Ф |
В |
Б |
В |
3. |
Саша Г. |
+ |
В |
Ф |
Б |
А |
Б |
4. |
Кирилл Т. |
+ |
У |
С |
А |
А |
А |
5. |
Дима Б. |
+ |
У |
С |
Б |
А |
Б |
6. |
Наташа К. |
+ |
У |
С |
А |
А |
А |
7. |
Катя К. |
+ |
У |
С |
Б |
А |
А |
8. |
Лена А. |
+ |
В |
Ф |
А |
А |
А |
9. |
Надя Г. |
+ |
В |
Ф |
А |
А |
А |
10. |
Юля Б. |
- |
В |
Ф |
Б |
Б |
Б |
Вопрос №2-высказывание детей разделено на группы:
А - учебные мотивировки - интерес к учению, знанию
Б – внеучебные мотивировки - внешние и посторонние по отношению к учению причины.
Вопрос №3
А – содержательная подгруппа-освоение некоторых навыков чтения, письма, счета.
Б – формальная - приобретение формы, школьных принадлежностей и т.д.
Вопрос №4
А - уроки грамоты и счета- занятия, присущие именно школе, по содержанию и форме не имеют аналог в дошкольной жизни ребенка и олицетворяют собой новую для ребенка собственно школьно-учебную действительность.
Б – уроки художественно - физкультурно-трудового цикла- занятия, знакомые и близкие ребенку уже в дошкольном возрасте и продолжающиеся в школе
В – внеучебные занятия и прочие, не связанные с учением моменты, перемена, еда, гуляние, игры и занятия во внеурочное время, личность учителя, друзья и т.д.
Вопрос №5
А – учебные занятия- высказывания, описывающие распорядок дня, в который обязательно включены те или иные действия по самообучению - самостоятельные занятия по школьным учебникам, выяснение заданий у товарища, выполнение их.