Стратегии ведения коррекционной программы.
Раздел 3. Организация медицинской помощи: 1) Консультации врачей - психоневрологов и дефектологов.2) Медицинский учет в рамках школы.3) Организовать общеукрепляющее амбулаторное лечение не нуждающихся в нем.4) Взять под контроль организацию летнего отдыха ослабленных педагогически запущенных детей, оказывать помощь в получении путевок в лагерь и санатории.
Раздел 4. Организация свободного времени педагогически запущенных школьников: 1) Включить школьников в работу кружков, секций, исходя из интересов и возможностей детей.2) Задействовать в школьных мероприятиях; отмечать успехи и достижения в области этой деятельности.3) Организовать ненавязчивый контроль над свободным временем.4) Всех педагогически запущенных детей, не имеющих достаточного ухода и контроля дома, вовлекать в группы продленного дня в школе /26/.
Положительным моментом этой программы является оказание разного вида помощи ребенку, то есть подключение различных специалистов к решению коррекционных задач.