Так ли это необходимо ?
В этом, как мне кажется, и состоит ведущая педагогическая идея опыта
, идея о возможности использования персональных компьютеров непосредственно в урочном процессе.
Применение в преподавании физики (да и других предметов!) информационных технологий позволит более успешно решать следующие задачи:
: развивать образное мышление учащихся
благодаря использованию широких возможностей представления визуальной информации;
: развивать творческое мышление
путём использования динамичных методов обработки и предъявления информации;
: осуществлять воспитание коллективизма и коммуникативности
в процессе обмена данными между учащимися при обсуждении или создании совместных видеопроектов;
: воспитать познавательный интерес,
опираясь на естественную тягу школьников к компьютерной технике;
: разрабатывать новые методы обучения, ориентированные на индивидуальные познавательные потребности личности.
Решение этих задач становится возможным вследствие использования вместе с видеокомпьютерными средствами таких методов обработки информации, как математическое моделирование, компьютерная графика, мультимедиа, видеомикро- и видеомакропроекция, компьютерная обработка результатов лабораторных экспериментов.