Заключение

Данные, которые были обработаны в ходе поиска литературы, позволяют нам говорить о недостаточной освещенности в литературе проблемы обучения младших школьников нестандартным олимпиадным задачам. В работе были изложены только некоторые примеры задач, которые могут использоваться, и используются в ходе проведения олимпиад. Также были прописаны некоторые особенности проведения олимпиад и принципы, которых необходимо придерживаться для лучшего усвоения учениками материала. Исходя из описанных принципов, учитель сам строит методику обучения этим задачам. Олимпиадные задачи с каждым годом меняются, усложняются. В этой связи необходимо с каждым годом, если учитель решил обучать младших школьников олимпиадным нестандартным задачам, повышать свой уровень, умение решать эти самые задачи, находить множество способов решения этих задач. Исходя уже из своих знаний, умений, логики, он и строит обучение, подготавливает учеников к таким видам задач.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>