Программа по работе педагога-организатора с педагогически запущенными школьниками.
Направления деятельности:
1)Работа с семьей.
2) Диагностика развития личности, отношения к себе и к окружающим, самооценка, возможность самоутвердиться через общение и учебную деятельность. Наблюдение за отклонениями в поведении, патологиями в развитии характера.
3)Изучение отношения с учителями, отношения к учебному процессу, успеваемости, дисциплины, познавательных интересов.
4) Изучение отношений со сверстниками, статус в классе, наличие друзей. Успешность и самодостаточность в сфере общения. Отношение к неформальным объединениям, асоциальным группировкам.
5) Организация свободного времени, обеспечение занятости в общественно-полезной деятельности, изучение уровня культуры, интересов, цели, потребностей, желаний. Создание условий для реализации способностей.
В юношеском возрасте обратить внимание на соотношение возможностей и планов (поступление в учебное заведение, карьера, личная жизнь).