Введение.

Учителю всегда следует помнить о том, что опыт должен быть максимально понятен ученикам и не вызывать лишних вопросов, так как у детей ещё мало знаний в других областях науки, с помощью которых возможно объяснение происходящих процессов, поэтому иногда стоит ограничиться лишь описанием внешней стороны явления, без углубления в суть («с помощью зеленого пигмента - хлорофилла растения поглощают солнечный свет, дающий энергию для образования нового растительного вещества – процесс фотосинтеза» - и не более этого).

Можно выделить несколько целей данной курсовой работы:

1. описание методики проведения практических работ в теме «Клеточное строение» с использованием увеличительных приборов и приготовлением микропрепаратов

2. описание методики ряда демонстрационных опытов, рекомендуемых включить в изучение темы «Клеточное строение»

3. дать краткий обзор имеющихся мультимедийных средств обучения и их применение при изучении темы «Клеточное строение»

Актуальность данной работы заключается в том, что необходимо дать методические рекомендации педагогам по проведению практических работ в теме «Клеточное строение» и предложить новые способы подачи материала учащимся, разработав методику проведения демонстрационных опытов.

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>