Введение.
Учителю всегда следует помнить о том, что опыт должен быть максимально понятен ученикам и не вызывать лишних вопросов, так как у детей ещё мало знаний в других областях науки, с помощью которых возможно объяснение происходящих процессов, поэтому иногда стоит ограничиться лишь описанием внешней стороны явления, без углубления в суть («с помощью зеленого пигмента - хлорофилла растения поглощают солнечный свет, дающий энергию для образования нового растительного вещества – процесс фотосинтеза» - и не более этого).
Можно выделить несколько целей данной курсовой работы:
1. описание методики проведения практических работ в теме «Клеточное строение» с использованием увеличительных приборов и приготовлением микропрепаратов
2. описание методики ряда демонстрационных опытов, рекомендуемых включить в изучение темы «Клеточное строение»
3. дать краткий обзор имеющихся мультимедийных средств обучения и их применение при изучении темы «Клеточное строение»
Актуальность данной работы заключается в том, что необходимо дать методические рекомендации педагогам по проведению практических работ в теме «Клеточное строение» и предложить новые способы подачи материала учащимся, разработав методику проведения демонстрационных опытов.