Заключение.
В моей работе я рассмотрела разные виды контроля поискового чтения, его функции, задачи и на практике попыталась их реализовать. Но следует признать, что в настоящее время нельзя считать проблему контроля сформированности чтения окончательно решенной. Целый круг вопросов является пока неизученным и требует специального исследования.
Но, тем не менее, хотя рассмотренные аспекты контроля и требуют определенного дополнительного исследования, каждый учитель должен знать требования, предъявляемые к методике контроля.
При проведении контроля положительные эмоции оказывали благотворное влияние на протекание умственной деятельности и способствовали мотивации к изучению иностранного языка. Так же этому способствует правильно организованный контроль и интересные тексты.
На практике контролю подвергалось не только поисковое чтение, а так же изучающее, ознакомительное и просмотровое. Из всего количества исследуемых учеников в большей степени сформированы навыки в поисковом чтении, потому что ученики его используют не только на уроке, но и в повседневной жизни.
Гипотеза, которая была выдвинута, в начале моей работы, подтвердилась, и это можно увидеть в представленных диаграммах. Так же на протяжении моей практики я пыталась с помощью правильно организованного контроля повысить уже сформированные навыки в поисковом чтении, и мне это удалось.
Но следует заметить, что все представленные данные по сформированности навыков и умений субъективны. Для более точных результатов необходимо исследовать большее количество учеников и более продолжительное время.