Характеристика коммуникативные и организаторские склонности лидеров в классе
30. Принимаете ли вы участие в общественной работе в школе?
31. Стремитесь ли вы ограничить круг своих знакомых небольшим количеством людей?
32. верно ли, что вы не стремитесь отстаивать своё мнение или решение, если оно не было сразу принято вашими товарищами?
33. Чувствуете ли вы себя непринужденно, попав в незнакомую компанию?
34. Охотно ли вы приступаете к организации мероприятий для своих товарищей?
35. Правда ли, вы не чувствуете себя достаточно уверенным и спокойным, когда приходится говорить что-либо большой группе людей?
36. Часто ли вы опаздываете на деловые встречи, свидания?
37. Верно ли, что у вас много друзей?
38. Часто ли вы оказываетесь в центре внимания своих товарищей?
39. Часто ли вы смущаетесь, чувствуете неловкость при общении с малознакомыми вам людьми?
40. Правда ли, что вы не очень уверенно чувствуете себя к окружении большой группы своих товарищей?
В результате обработки результатов удалось выявить лидеров с коммуникативными и организаторскими склонностями.
Таблица 2
Оценки склонностей учащихся
Ф.И. учащихся | Оценка коммуникативных склонностей | Оценка организаторских склонностей |
28.Яловец О. | 5 5 1 5 5 1 1 5 1 1 1 2 5 5 5 1 1 5 5 1 5 5 1 5 1 1 1 5 1 | 5 1 1 5 4 1 1 4 1 1 1 1 5 5 1 1 2 1 5 1 5 4 1 4 1 2 1 4 1 |
Диаграмма 1. Коммуникативные склонности учащихся.
По диаграмме 1 можно сделать вывод, что испытуемых, получивших оценку 5, в классе 14 человек. Они обладают очень высоким уровнем проявления коммуникативных склонностей.
Диаграмма 2. Организаторские склонности учащихся.