Заключение

Рассмотренные выше подходы к изучению функций в школе не охватывают все многообразие способов и методов изучения этого понятия. Они лишь являются основными, наиболее разработанными подходами к вопросу об изучении функций в школе, ориентируясь на которые можно разрабатывать новые, специфические методы обучения, которые были бы лишены недостатков вышеперечисленных подходов и были бы следующим шагом в деле обучения математике в школе.

Литература:

1. Лященко Е.И.Изучение функций в курсе математики восьмилетней школы. Минск, 1970 г.

2. Алгебра:учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.\ под ред. С.А. Теляковского – 5-е издание – М.Просвещение,1997.

3. Алгебра:учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.\ под ред. С.А. Теляковского – 2-е издание – М.Просвещение,1991.

4. Виленкин Н.Я.и др. Современные основы школьного курса математики. – М.Просвещение,1980.

5. Блох А.Я., Гусев В.А.

и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М.Просвещение,1987.

5. Крамор В. С.

Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, Москва, Просвещение, 1990 г.

6. Рыбников К.А.

Возникновение и развитие математической науки, Москва, Просвещение, 1987 г.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>