Заключение
Рассмотренные выше подходы к изучению функций в школе не охватывают все многообразие способов и методов изучения этого понятия. Они лишь являются основными, наиболее разработанными подходами к вопросу об изучении функций в школе, ориентируясь на которые можно разрабатывать новые, специфические методы обучения, которые были бы лишены недостатков вышеперечисленных подходов и были бы следующим шагом в деле обучения математике в школе.
Литература:
1. Лященко Е.И.Изучение функций в курсе математики восьмилетней школы. Минск, 1970 г.
2. Алгебра:учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений.\ под ред. С.А. Теляковского – 5-е издание – М.Просвещение,1997.
3. Алгебра:учебник для 8 класса общеобразовательных учреждений.\ под ред. С.А. Теляковского – 2-е издание – М.Просвещение,1991.
4. Виленкин Н.Я.и др. Современные основы школьного курса математики. – М.Просвещение,1980.
5. Блох А.Я., Гусев В.А.
и др. Методика преподавания математики в средней школе. – М.Просвещение,1987.
5. Крамор В. С.
Повторяем и систематизируем школьный курс алгебры и начал анализа, Москва, Просвещение, 1990 г.
6. Рыбников К.А.
Возникновение и развитие математической науки, Москва, Просвещение, 1987 г.