Развитие самостоятельности учащихся в процессе реализации практических методов обучения географии
- Введение.
- Анализ понятия «самостоятельность».
- Самостоятельная деятельность школьника в обучении: анализ различных подходов. Структура самостоятельной деятельности.
- Понятие “самостоятельная работа” и её функции.
- Значение практических методов обучения географии в формировании самостоятельности учащихся.
- Реализация практических методов обучения в школьном курсе географии.
- Классификация видов практических работ учащихся.
- Влияние практических работ на качество знаний и развитие самостоятельности учащихся.
- Диагностика исходного уровня развития самостоятельности учащихся.
- Апробирование методики проведения практических работ на уроке географии с целью развития самостоятельности учащихся
- Анализ результатов опытно-эксперементальной работы.
- Основные выводы.
- Заключение
- Методика 1."Мое учение"
- Методика 2."Самостоятельная работа"
- Методика 3. «Шкала наблюдения»
- Методика 4. «Преподаватели о стимулах»
- Методика 5. «Учащиеся о стимулах»
- Методика 6. «Диагностика параметров самостоятельной деятельности старшеклассников»
- Методика 7. Программа беседы с преподавателем