Методика 5. «Учащиеся о стимулах»

Цель: выявить оценку учащимися стимулов самостоятельной учебной деятельности; характер влияния стимулов на деятельность учащихся.

Лист самооценки

1

.Старательно и с желанием выполняю самостоятельную работу, когда:

интересное задание

она важна для изучения предмета

понимаю, что она необходима для моей профессиональной подготовки

считаю, что могу ее выполнить

хочу заслужить одобрение

2.

В работу включаюсь быстрее, если:

этого требует преподаватель

хочу избежать осложнений на зачете

свой вариант ответа

3.

Самостоятельная работа проходит успешнее, если выполняю задание:

один с товарищем при непрерывном руководстве преподавателя

4

.Интерес к самостоятельной деятельности усиливается, если:

Успешно выполняю задание

Доброжелательная обстановка на занятии

Преподаватель одобряет работу

Применяется зачетная система

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>