Методика 5. «Учащиеся о стимулах»
Цель: выявить оценку учащимися стимулов самостоятельной учебной деятельности; характер влияния стимулов на деятельность учащихся.
Лист самооценки
1
.Старательно и с желанием выполняю самостоятельную работу, когда:
интересное задание
она важна для изучения предмета
понимаю, что она необходима для моей профессиональной подготовки
считаю, что могу ее выполнить
хочу заслужить одобрение
2.
В работу включаюсь быстрее, если:
этого требует преподаватель
хочу избежать осложнений на зачете
свой вариант ответа
3.
Самостоятельная работа проходит успешнее, если выполняю задание:
один с товарищем при непрерывном руководстве преподавателя
4
.Интерес к самостоятельной деятельности усиливается, если:
Успешно выполняю задание
Доброжелательная обстановка на занятии
Преподаватель одобряет работу
Применяется зачетная система