Заключение

2.Алемаскин М.А. Воспитательная работа с подростками. – М., 1979

3.Баженов В.Г. Воспитание педагогически запущенных подростков. – Киев, 1986.

4.Воспитание дисциплинированности, предупреждение педагогической запущенности. Сборник научных трудов. / Под ред. А.С.Белкина. – М, 1991.

5.Воспитание сознательной дисциплинированности, как средство предупреждения и преодоления педагогической запущенности. / Под ред. А.С.Новоселова – М, 1991

6.Гарбузов В.И. Практическая психотерапия или как вернуть ребенку и подростку уверенность, истинное достоинство и здоровье. – СПб., 1994.

7.Грищенко Л.А., Алмазов Б.И. Психология отклоняющегося поведения и задачи педагогической реабилитации трудновоспитуемых учащихся. – Свердловск, 1987.

8.Диагностика школьной дезадаптации. – М, 1994.

9.Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьника. / Под ред. А.Г.Холодюк. – Кишинев, 1991.

10.Заседателева Э.Б. Основы коррекционной педагогики. – Омск, 1999.

11.Захаров Л.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка – М, 1986

12.Зюбин Л.М. Методические рекомендации по организации воспитательной работы с трудными учащимися. – М, 1976.

13.Зюбин Л.М. Учебно-воспитательная работа с трудными учащимися – М, 1982

14.Кащенко В.П. Педагогическая коррекция. – М, 1992.

15.Кондрашенко В.Т. Девиантное поведение у подростков. – Минск, 1988.

16.Кузнецов В.М. Психолого– педагогические условия формирования личности учащегося // Народное образование – М, 1994.

17.Кулаков С.А. Психопрофилактика и психотерапия в средней школе. – СПб., 1996.

18.Мудрик А.В. Введение в социальную педагогику. – Пенза, 1994.

19.Мудрик А.В. Социальная педагогика. – М, 1999.

20.Невский И.А. Трудный успех. – М,1981.

21.Невский И.В., Овчарова Р.В. Ранняя диагностика и профилактика педагогически запущенных детей – Курган, 1985

22.Овчарова Р.В. Взаимодействие семьи, детского сада и школы в предупреждении и преодолении педагогически запущенных детей – Архангельск, 1995

23.Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога – М, 1996.

24.Педагогический словарь / под ред. Кирова И.А., Гончарова Н.К. – М, 1997.

25.Российская педагогическая энциклопедия. – Т.2 / под ред. В.В.Давыдова – М,1993. – с.132-133.

26.Российская педагогическая энциклопедия./Под ред. А.П.Горкина. – М, 1999.

27.Социальная педагогика. Курс лекций./Под ред. М.А.Галагузовой. – М, 2000.

28.Степанов В.Г. Психология трудных школьников – М, 1998.

29.Холодюк А.Г. Дисциплина и предупреждение педагогической запущенности школьников. – М, 1991.

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>