Условия возникновения и становления опыта.
Только 21 % учащихся переживали сильные положительные эмоции во время выполнения работы.
Итак, в конце проведенного эксперимента в 5 «б» классе я хочу сделать следующие выводы:
-Оригинальность создаваемых образов наблюдается у меньшей половины класса (девочки) В большинстве же дети создают однотипные образы, малооригинальные или неоригинальные.
-Гибкость мышления развито у учащихся ниже среднего , т. е. большинство детей не способны к выделению существенных признаков из множества случайных, не способны быстро перестраиваться с одной идеи на другую, не могут комбинировать и варьировать , предлагают лишь одно – два решения проблемы.
-В течение урока отмечается нестабильность интереса к процессу и результату деятельности , т. е. происходит постоянный спад и рост интереса.
-Дети , которые аккуратно и качественно выполняют задание , а также у которых эмоциональный положительный настрой сохраняется на протяжении всего урока более расположены к творчеству .
Учитывая всё это , моя работа направлена на творческий поиск новых методов и приемов «Технологии», активизацию учебной и внеучебной деятельности . стремление расширить кругозор, развить практические навыки.