Заключение
28. Кульневич С.В. Личностно ориентированное воспитание: Кон-
цепция. Содержание. Реализация. – Ростов-на-Дону: Изд-во
РГПУ, 1995. – 168 с.
29. Лежнева И.И. Социокультурный аспект развития некоторых
формул речевого этикета с точки зрения лингвистики и лингво-
дидактики / Актуальные проблемы языкознания и методики
обучения иностранным языкам. Материалы международной на-
учной конференции 3-4 марта 2000 г. – Воронеж: Изд-во ВГПУ,
2000. – С. 131-132.
30. Леон-Портилья М. Философия. Исследование источников. – М.:
Изд-во иностр. лит-ры, 1961. – 384 с.
Лосский Н.О. Бог и мировое зло. – М.: Республика, 1994. – 131с
Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 26., ч.III.- М.: Политиздат,
1974. – 632 с.
Немченко Н.В. Некоторые философские аспекты взаимоотно-
шений «культура – язык – личность» на рубеже тысячелетий//
Историческое единство человечества и его многонациональ-
ных культур: Сб. статей и тезисов к научно-практич. Конфе-
ренции молодых исследователей (Москва, 21-23 февраля 2000
года). М.: МГУКИ, 2000. – С. 3-16.
34. Пассов Е.И. Основы коммуникативной методики обучения
иноязычному общению. – М.: Русский язык, 1989. 276 с.
35. Педагогика: Учебное пособие для студентов педагогических
ВУЗов и педагогических колледжей / Под ред. П.И. Пидкасис-
того. Изд. 2. – М.: Роспедагентство, 1996. – 602 с.
36. Песталоцци И.Г. Избранные педагогические произведения. В
3 томах. – М.: Просвещение, 1965. – Т.3. – 635 с.
37. Платон. Соч.: В 3 т. – М.: Мысль, 1972. – Т.3. – Ч.2. – 678 с.
38. Пойзнер Б.О. О стимулах становления человека и смены его
ценностей. // Высшее образование в России. – 1996.- №3.-С.57.
39. Программы общеобразовательных учреждений. Иностранные
языки. – М.: Просвещение, 1994. – 240 с.
40. Равкин З.И. Развитие образования в России: новые ценност-
ные ориентиры (концепция исследования) // Педагогика. –
1995. - № 5. – С. 87-90.
41. Разин А.В. Ценностная ориентация и благо человека. // Вест-
ник Московского университета. Сер. 7. Философия. – 1996. –
№ 1. – С. 77-85.
42. Ребенок в мире культуры. – Ставрополь: Ставропольсервис-
школа, 1998. – 173 с.
43 Римкувене Т.В. Педагогические основы экстериоризации ин-
дивидуального опыта учащихся как средства и условия их
культурно – личностного роста: Автореф. дисс. канд. пед. наук
Тюмень, 1999. – 20 с.
44. Розин Я.А. К вопросу о природе ценностных явлений. // Фи-
лософские науки. – 1989. - № 6. – С. 89-93.
45. Рубинштейн С.Л. Принципы и пути развития психологии. –
М.: Изд-во АН ССР, 1959. – 354 с.
46. Сафонова В.В. Социокультурный подход к обучению иност-
ранным языкам. – М.: Высшая школа Амскорт Интернешнл,
1991. – 311 с.
47. Сафонова В.В. Иностранный язык в двуязычном образовании
российских школьников (в школах с углубленным изучением
иностранных языков) // Иностранные языки в школе. – 1997.-
№ 1. – С. 2-7.
48. Сергеичева Г.Г. Теория и методика гуманистического воспи-
тания детей 3-7 годов жизни в процессе литературно-ролевой
игры: Автореф. доктора пед. наук. – Брянск, 1999. – 32 с.