Заключение
ЛИТЕРАТУРА
1. Абрамова Г.С. Возрастная психология. – Екатеринбург: Деловая
книга, 1999. – 624с.
2. Александров А.Д. Истина как моральная ценность.// Аксиология
частное и общее. – Новосибирск: Наука, 1987. – 242с.
3. Аристотель. Соч.: в 4т. – М.: Мысль, 1976. – Т.4. – 830с.
4. Артюхова И.С. Ценности и воспитание // Педагогика. – 1999. –
№ 4. – С. 117 – 120.
5. Библер В.С. Культура: диалог культур (опыт определения) // Во
просы философии. – 1989. - № 6. – С. 32-36.
6. Болотов В., Малышевский А. Разбивая лед слов: О культуроло-
гических основаниях базисного учебного плана общеобразова-
тельных учреждений Российской Федерации // Учительская га-
зета. – 1994. - № 6. – С. 12-13
7. Бондаревская Е.В. Воспитание как возрождение гражданина,
человека культуры и нравственности. – Ростов-на-Дону: Изд-
во РГПУ, 1993. – 113 с.
8. Бондаревская Е.В., Бермус Г.А. Теория и практика личностно
ориентированного образования // Педагогика. – 1996.- С. 72-80
9. Валицкая А.П. Русская эстетика 18 века. Историко-проблемный
очерк просветительской мысли. – М.: Искусство, 1983. – 238 с.
10. Вентцель К.Н. Свободное воспитание: сб. науч. Трудов. – М.,
1993. – 342 с.
11. Волков Г.Н. Этнопедагогика. – Чебоксары: Чувш. кн.изд-во,
1974. – 376 с.
12. Выготский Л.С. Собрание сочинений в 6 томах. – М.: Педагоги-
ка, 1982. – Т. 4. – 432 с.
13. Выжлецов Г.П. Аксиология культуры. – С-П.: Изд-во С-Петер-
бургского ун-та, 1996. – 148 с.
14. Диоген Лаэртский. О жизни, учениях и изречениях знаменитых
философов. – М.: Мысль, 1998. – 572 с.
15. Днепров В.Д. Литература и нравственный опыт человека. –Л.:
Сов. Писатель, 1970. – 424 с.
16. Запорожец А.В. Избранные психологические труды. – М.: Пе-
дагогика, 1986. – 341 с.
17. Здравомыслов А.Г. Потребности. Интересы. Ценности. – М.:
Политиздат, 1986. – 222 с.
18. Золотницкая С.П. Упражнения игрового характера на уроках
французского языка в сельской школе // Иностранные языки
в школе. – 1991. - № 1. – С. 52-56
19. Ильин И.А. Путь к очевидности. – М.: Республика, 1993. – 430с.
20. Каган М.С. Мир общения: Проблемы межсубъектных отноше-
ний. – М.: Политиздат, 1988. – 315 с.
21. Каган М.С. Философская теория ценности. – С.- Пб.: ТООТК
«Петрополис», 1997. – 205 с.
22. Каптеров П.Ф. Избранные педагогические сочинения. – М.: Пе-
дагогика, 1982. – 704 с.
23. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа целост-
ного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьни-
ков. – 1993. - № 4. – С. 2-8.
24. Караковский В. Общечеловеческие ценности – основа целост-
ного учебно-воспитательного процесса // Воспитание школьни-
ков. – 1993. - № 5. – С. 2-7.
25. Котова И.Б., Шиянов Е.Н. Философские основания современ-
ной педагогики. – Ростов-на-Дону: Изд-во РГПУ, 1994. – 142 c.
26. Крутецкий В.А. Основы педагогической психологии. – М.: Про-
свещение, 1972. – 255 с.
27. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от
рождения до 17 лет). – М.: Изд-во УРАО, - 1998. – С. 140-160.