Введение
Огромную популярность в последнее время приобретает метод проектов. Каждый же учебный предмет имеет свою специфику и соответственно специфику использования тех или иных методов, технологий обучения. Целью обучения иностранным языкам является не система языка, а иноязыческая речевая деятельность, причем не сама по себе, а как средство межкультурного взаимодействия. Метод проектов позволяет творчески применить языковой материал, превратить уроки иностранного языка в дискуссию, исследование.
Цель данной курсовой работы - выявление специфики проектной деятельности относительно методики преподавания иностранного языка. Соответственно задачами является:
1) определение сущности понятия «проектная деятельность»;
2) рассмотрение метода проектов относительно теории речевой деятельности;
3) акцентирование внимания на празднике как форме проектной деятельности при обучении английскому языку.