Заключение
Таким образом, на заключительном этапе реализации социально-педагогического блока каждой маме была дана нами разработанная брошюра "Мы и наши дети", содержащая методические рекомендации, раскрывающих алгоритмическую последовательность решения ряда задач, перечисленных выше. Решению этих задач способствует развитие лингвистического, математического, познавательного, визуального и пространственного мышления, а также музыкального, физического, личностного, социального и философского мышления. Тем самым, мы реализовали все поставленные задачи и достигли цели исследования.
Изучив проблематику социально-педагогической работы с неполной семьей, формы и методы работы, можно сделать вывод о том, что социально-педагогическая работа с неполными семьями является одной из актуальных проблем современного общества. В целях улучшения социально-педагогической работы с неполными семьями должна совершенствоваться законодательная база по улучшению материального положения неполных семей, а также разрабатываться новые методы работы, создаваться и реализовываться программы поддержки и реабилитации неполных семей.