Анализ результатов исследования

Рис.3

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г.П.

4)

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова): 28% детей имеют слабый уровень агрессивности, 28% средний, 35% высокий и 9% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.4 и табл.6):

Таблица 6

Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)

Ф.И. ребёнка

Кол-во баллов

Уровень агрессивности

Слабый

Средний

Высокий

Повышенный

1.

Костя А.

9 б.

2.

Аня Б.

8 б.

3.

Рустам Г.

3 б.

4.

Дима Г.

9 б.

5.

Артём К.

1 б.

6.

Катя Л.

6 б.

7.

Коля Л.

4 б.

8.

Антон М.

11 б.

9.

Никита П.

7 б.

10.

Феликс П.

2 б.

11.

Кирилл Р.

5 б.

12.

Лера С.

6 б.

13.

Аня С.

1 б.

14.

Герман Х.

8 б.

ИТОГО:

4 ребёнка

28%

4 детей

28%

5 ребёнка

35%

1 реб.

9%

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>