Анализ результатов исследования
Рис.3
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Лаврентьевой Г.П.
4)
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова): 28% детей имеют слабый уровень агрессивности, 28% средний, 35% высокий и 9% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.4 и табл.6):
Таблица 6
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике «Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)
№ | Ф.И. ребёнка | Кол-во баллов | Уровень агрессивности | |||
Слабый | Средний | Высокий | Повышенный | |||
1. |
Костя А. | 9 б. | ||||
2. |
Аня Б. | 8 б. | ||||
3. |
Рустам Г. | 3 б. | ||||
4. |
Дима Г. | 9 б. | ||||
5. |
Артём К. | 1 б. | ||||
6. |
Катя Л. | 6 б. | ||||
7. |
Коля Л. | 4 б. | ||||
8. |
Антон М. | 11 б. | ||||
9. |
Никита П. | 7 б. | ||||
10. |
Феликс П. | 2 б. | ||||
11. |
Кирилл Р. | 5 б. | ||||
12. |
Лера С. | 6 б. | ||||
13. |
Аня С. | 1 б. | ||||
14. |
Герман Х. | 8 б. | ||||
ИТОГО: | 4 ребёнка 28% | 4 детей 28% | 5 ребёнка 35% | 1 реб. 9% |