Анализ результатов исследования
Рис.4
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по методике Несуществующее животное» (автор С.Л. Колосова)
5)
По результатам четырёх методик: 0% детей имеют слабый уровень агрессивности, 64% средний, 29% высокий и 79% повышенный уровень агрессивности (см. Рис.5 и табл.7):
По результатам эксперимента можно сделать вывод, что из 14 детей, в особом внимании нуждаются 5 детей, у которых выявлен высокий и повышенный уровень агрессивности. Этим детям присуще такое поведение: враждебность, гнев; рассказывание историй, с элементами насилия; на приветствие отвечают злостью; портят общественную и личную собственность; негативно относятся к замечаниям; дерутся.
Средний уровень агрессивности у 9 детей, они отличаются тем, что негативно относятся к замечаниям, не соблюдают дисциплины, не послушны, пристают к более слабым.
Слабый уровень агрессивности по результатам четырёх используемых методик не был выявлен у детей экспериментальной группы.
Таблица 7
Оценка уровня агрессивности детей-дошкольников по четырём методикам
№ |
РазделыПоследние новостиУчащимся о самообразованииЧто такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>> Места обучения детей с проблемами в развитииВ своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>> Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьниковУченье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>> Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.studyexperts.ru |