Выводы
Приведём основные выводы, которые можно сделать, оценивая теоретические и практические результаты проведённых в настоящей работе педагогических исследований.
1
. В результате научно-педагогического исследования выявлена эффективная методика преподавания студентам втуза дисциплин физико-технического цикла, основанная, в частности, на использовании инновационного «спортивного метода».
2
. Определены основные критерии личностного, субъективного отношения студентов технического вуза к применяемым в учебном процессе спортивно-педагогическим инновациям.
3
. По результатам проведённых педагогических исследований были сформулированы рекомендации по внедрению педагогических инноваций в реальный учебный процесс в техническом вузе, что и было впоследствии сделано на кафедрах «Химическая инженерия» и «Химическая технология органических веществ» в Тамбовском ГТУ.