Вторичная диагностика.
Наблюдение - последний метод, использованный мной.
Оно показало, что Андрей стал более общителен, у него появились друзья, они приходят к нему в гости. На перемене он играет в игры. В учебной деятельности появились успехи - это математика, грамота. Он выполняет поручения учителя. В школе ему нравится, у него хорошее настроение, то есть моя гипотеза о роли компьютерных игр в успешной адаптации школьника была подтверждена.
Многие дети из этой группы также стали сплоченнее, у них появилась новая тема для обсуждения. У многих появились успехи в учебной деятельности, некоторые приносят самостоятельные работы из дома. Настроение у детей хорошее, значит, чувствуют они себя комфортно.
Наблюдая детей после второй диагностики, я заметила, что Юля, Кирилл, Андрей - они изменились. Дети стали увереннее в себе, у них стала успешнее учебная деятельность, появилось много хороших отметок, они сами стали тянуть руки, чтобы ответить на уроке. С помощью компьютерных игр у них произошло развитие познавательных процессов, логического мышления, внимания, памяти, речи, воображения. При помощи компьютерных игр дети приобрели умение планировать свои действия, развитие данной способности в значительной мере определяет широту и глубину взаимодействия ребенка с окружающим миром. Они знают, что такое цель и как последовательно, шаг за шагом к ней идти.
Я доказала, что при помощи компьютерных игр младший школьник быстрее адаптируется к обучению в школе, если;
-применение компьютерных игр позволяет моделировать различные жизненные ситуации,
-если развивает при этом творческие и познавательные способности.