Работа педагога-организатора с педагогически запущенными детьми как условие их социализации
- Введение.
- Подходы к определению понятия педагогическая запущенность.
- Компоненты педагогической запущенности.
- Формы педагогической запущенности.
- Степени педагогической запущенности.
- Уровни педагогической запущенности.
- Социально – педагогическая запущенность у детей.
- Причины социально педагогической запущенности.
- Критерии оценки социально - педагогической запущенности.
- Степени социально педагогической запущенности.
- Особенности личности социально и педагогически запущенного ребенка.
- Значение социализации в жизни ребёнка.
- Факторы педагогической запущенности.
- Неблагоприятные факторы семьи, влияющие на возникновение педагогической запущенности.
- Принципы изучения педагогически запущенного школьника.
- Методы коррекции педагогической запущенности.
- Подходы к составлению характеристик педагогически запущенных.
- Стратегии ведения коррекционной программы.
- Этапы коррекционной работы.
- Условия эффективности педагогического воздействия.
- Направления деятельности педагога-организатора в работе с педагогически запущенными детьми.
- Программа по работе педагога-организатора с педагогически запущенными школьниками.
- Заключение