Направления деятельности педагога-организатора в работе с педагогически запущенными детьми.

В соответствии с положениями должностной инструкции педагога-организатора можно выделить несколько основных направлений его деятельности.

Это:

- работа по профилактике правонарушений;

- работа по коррекции нравственных качеств (тренинги, диспуты, круглый стол и т.д.);

- практическая деятельность (беседы на различные нравственные темы, организация дежурства, трудовых дел и пр.);

- создание воспитательных ситуаций;

- взаимодействие педагога-организатора с детской комнатой милиции;

- взаимодействие педагога-организатора с классным руководителем;

- взаимодействие педагога-организатора с родителями;

- привлечение общественных организаций к совместной работе с молодёжью (скаутская организация и др. молодежные организации и объединения);

- взаимодействие с учреждениями дополнительного образования (ДПО, библиотеки);

- исследовательская работа, направленная на изучение результатов деятельности, выявление проблем и т.п. (анкеты, беседы).

Все эти направления деятельности напрямую связаны с работой с педагогически запущенными детьми.

Учитывая эти направления деятельности педагога-организатора, мы предлагаем программу, которая, на наш взгляд, поможет педагогу-организатору наладить работу с педагогически запущенными детьми и добиться определённых успехов в их социализации.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>