Корреляции результатов
Между результатами математического и вербального тестов в 9а: 0,67.
Между результатами вербального 9а и вербального 9б: 0,56.
Это свидетельствует о явной связи.
Между успеваемостью и результатами математического теста в 9а: 0,42
Между успеваемостью и результатами вербального теста в 9а: 0,07 Актуальная информация покрытие нескользящее на нашем сайте.
Между успеваемостью и результатами вербального теста в 9б: -0,41
Между успеваемостью и результатами математическоготеста в 9б: -0,35
Зависимость успеваемости и результатов незначительна.
Т-критерий стьюдента:
Различия математического теста 9а и математического теста 9б: 6,03;
Вербального теста 9а и математического теста 9а: -9,67.
Различия между другими результатами незначительны. См. приложение.
Из графиков на рис.2.1.б. видно, что результаты вербального теста классов отличаются не значительно, в среднем баллы гуманитарного класса ниже на 11%. Что свидетельствует о незначительном различии уровней развития вербального компонента интеллекта школьников.
На рис.2.1.а. представлены графики по результатам математического теста. Легко заметить, что у 9а класса количество верных ответов в среднем значительно выше, чем у 9б. разница в среднем составляет 40%. Что свидетельствуют о более высоком уровня развития счетно-математического компонента интеллекта школьников математического класса.
Графики на рис.2.2.а и 2.2.б дают полную картину ответов учеников 9а и 9б классов по каждому тесту.
Из рис.2.2.а. Ясно видно, что график вербального теста находится ниже графика математического теста и его значения меньше у каждого испытуемого. Можно сказать, что у всех учеников математического класса больше развит счетно-математический компонент интеллекта.
Рис.2.2.б показывает, что график вербального теста пересекается с графиком математического теста и его значения ниже в пяти точках из восемнадцати. Можно сделать вывод, что у тринадцати учеников 9б (большей части) больше развит вербальный компонент интеллекта, а у пяти счетно-математический. Разница результатов по разным тестам у этих учеников составляет от двух до десяти баллов, что позволяет считать их неслучайными.