Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов
В этой главе мы выведем ориентировочные определения понятий «компетенция» и «компетентность», анализируя литературу и анкетирование, проведённое нами среди преподавателей ФНО ПГПУ (далее Анкетирование 1) {Приложение 1}. Здесь же мы предложим результат оценки понимания содержания понятия «компетенция» студентами.
Мы выявим имеющуюся и предложим свою (модернизированную) структуру профессиональной компетентности БУНК по ГОС ВПО.
Также мы предложим результаты по оценки качества формирования профессиональной компетентности БУНК в нашем университете, согласно анкетированию, проведённому среди студентов на III, IV и V курсах ФНО ПГПУ (далее Анкетирование 2) {Приложения 2-9}, при этом всех студентов мы разбили на две группы:
А) студенты – выпускники Опочецкого педагогического колледжа (далее ОПК), с трёхлетним сроком обучения в университете;
Б) студенты, с пятилетним сроком обучения в университете.
Нами было получено 150 анкет от студентов (61 от студентов группы А и 89 от студентов группы Б), затем была составлена выборка в размере 80 анкет (по 40 с каждой группы студентов).
- Вывод ориентировочных определений понятий «компетентность» и «компетенция»
- Выявление и модернизация структуры профессиональной компетентности бунк по ГОС ВПО
- Оценка эффективности формирования профессиональной компетентности БУНК в ПГПУ