Содержание профессиональной компетентности будущего учителя начальных классов

В этой главе мы выведем ориентировочные определения понятий «компетенция» и «компетентность», анализируя литературу и анкетирование, проведённое нами среди преподавателей ФНО ПГПУ (далее Анкетирование 1) {Приложение 1}. Здесь же мы предложим результат оценки понимания содержания понятия «компетенция» студентами.

Мы выявим имеющуюся и предложим свою (модернизированную) структуру профессиональной компетентности БУНК по ГОС ВПО.

Также мы предложим результаты по оценки качества формирования профессиональной компетентности БУНК в нашем университете, согласно анкетированию, проведённому среди студентов на III, IV и V курсах ФНО ПГПУ (далее Анкетирование 2) {Приложения 2-9}, при этом всех студентов мы разбили на две группы:

А)      студенты – выпускники Опочецкого педагогического колледжа (далее ОПК), с трёхлетним сроком обучения в университете;

Б)      студенты, с пятилетним сроком обучения в университете.

Нами было получено 150 анкет от студентов (61 от студентов группы А и 89 от студентов группы Б), затем была составлена выборка в размере 80 анкет (по 40 с каждой группы студентов).

 

    Учащимся о самообразовании

    Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

    Места обучения детей с проблемами в развитии

    В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

    Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

    Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>