Введение.
Моей целью является найти наиболее эффективные методы контроля с целью применения их на практике.
Из этого, гипотеза моего исследования следующая: если в процессе овладения поисковым чтением применить эффективный контроль этого вида речевой деятельности, то он будет способствовать:
- обогащению лексических навыков;
- обогащению грамматических навыков;
- обогащению фонетических навыков;
- стимулированию к разговорной практике;
- мотивации к изучению иностранного языка.
- формированию умственной деятельности учащихся;
Задачами моей работы является:
- изучение современного состояния проблемы;
- раскрытие сущности и функций контроля, его виды;
- разработка методов контроля.
В моей работе я хочу подтвердить все высказанные гипотезы и доказать важность и необходимость контроля в обучении поисковому чтению на среднем этапе изучения иностранного языка в школе.