Введение.
В нашей работе мы будем руководствоваться следующими понятиями:
Организаторская деятельность
- практическая деятельность по руководству людьми, согласованию их совместных действий и управлению ими.
Педагог-организатор– специалист, организующий образовательный процесс в непосредственном контакте с детьми в сфере свободного времени ребёнка.
Воспитание:
целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребёнка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей.
Педагогическая запущенность:
устойчивое отклонение от нормы в поведении, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся в неразвитости, необразованности ребенка, отставании его развития от собственных возможностей, обусловленные отрицательным влиянием улицы, безнадзорностью.
Методы воспитания -
общественно обусловленные способы педагогики целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.
Компонент
- это какая-либо часть системы, вступающая в определенные отношения с другими ее частями.