Введение.

В нашей работе мы будем руководствоваться следующими понятиями:

Организаторская деятельность

- практическая деятельность по руководству людьми, согласованию их совместных действий и управлению ими.

Педагог-организатор– специалист, организующий образовательный процесс в непосредственном контакте с детьми в сфере свободного времени ребёнка.

Воспитание:

целенаправленная профессиональная деятельность педагога, содействующая максимальному развитию личности ребёнка, вхождению его в контекст современной культуры, становлению как субъекта собственной жизни, формированию его мотивов и ценностей.

Педагогическая запущенность:

устойчивое отклонение от нормы в поведении, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся в неразвитости, необразованности ребенка, отставании его развития от собственных возможностей, обусловленные отрицательным влиянием улицы, безнадзорностью.

Методы воспитания -

общественно обусловленные способы педагогики целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации детской жизни, деятельности, отношений, общения, стимулирующие их активность и регулирующие поведение.

Компонент

- это какая-либо часть системы, вступающая в определенные отношения с другими ее частями.

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>