Примерная схема анализа урока
9.
Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроке
10.
Наличие, объём, характер домашних заданий и целесообразность поставленных в них дидактических задач
11.
Работа и поведение учащихся на уроке:
- активность класса, качество ответов учащихся; - заинтересованность детей материалом урока, отношение к уроку; - дисциплинированность и организованность учащихся; - речь учащихся, характер задаваемых вопросов
12.
Поведение учителя на уроке
: - выдержка, собранность, доброжелательность в обращении с учащимися; - умение распределять внимание на уроке, прислушиваться к ответам учащихся; - требовательность к учащимся, использование разнообразных приёмов воздействия на учащихся; - эмоциональность; - речь учителя; - внешний вид
13.
Выводы и предложения.