Примерная схема анализа урока

9.

Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроке

10.

Наличие, объём, характер домашних заданий и целесообразность поставленных в них дидактических задач

11.

Работа и поведение учащихся на уроке:

- активность класса, качество ответов учащихся; - заинтересованность детей материалом урока, отношение к уроку; - дисциплинированность и организованность учащихся; - речь учащихся, характер задаваемых вопросов

12.

Поведение учителя на уроке

: - выдержка, собранность, доброжелательность в обращении с учащимися; - умение распределять внимание на уроке, прислушиваться к ответам учащихся; - требовательность к учащимся, использование разнообразных приёмов воздействия на учащихся; - эмоциональность; - речь учителя; - внешний вид

13.

Выводы и предложения.

Перейти на страницу: 1 2 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>