Методика расчета при кредитовании под процент.

Вариант - сразу работать

Входные данные:

a1, b1, c1 - параметры работы, на которую человек устраивается.

d1, e1, f1 - параметры расходов человека.

t01 - время устройства на работу. Если t01<>0, считаем, что до начала работы человек потребляет по закону E=f01 ( то есть одну и ту же сумму), находясь на иждивении у родственников. Сумму потом он отдает без учета ставки процента (все-таки это родственники). Считаем t01 - номер месяца, с которого человек зачислен на работу.

Также считаем, что человек тратит на курсы по обучению. Пусть он затрачивает на курсы в сумме Q1 денег до начала получения зарплаты.

Для уменьшения количества расчетов добавим к каждому элементу множества S, индекс которого меньше t01, добавим величину постоянных расходов f01. На данное множество (S) будем продолжать ссылаться как на множество величин расходов на курсы.

Для того, чтобы найти истинную сумму денег, потраченную на курсы, приведем соображения по модели расплаты человека с родственниками.

Обозначим последний месяц, в который человек проходил обучение на курсах за te1.

Будем считать, что начиная с первой получки человек расплачивается с родственниками, отдавая ему сумму, которую они бы получили, положив когда-то отданные ему деньги в банк под процент p1'. При этом действуют следующие правила:

Каждому месяцу i до месяца te1 соответствует сумма расходов человека на курсы Si ( в общем случае это расходы, которые направлены на обучение, в том числе и на покупку литературы). При получении зарплаты человек пытается отдать деньги за наиболее давний срок. При этом считается, что он может потратить все из своих запланированных расходов, кроме v1 денег. Если полученная сумма больше его зарплаты минус "необходимый прожиточный минимум", то он выплачивает сумму за данный месяц. Далее, если остатки опять больше v1, то человек оплачивает за следующий месяц, и так далее. Суммарное количество денег, которое он заплатит, будет находиться следующим алгоритмом:

Алгоритм нахождения суммы, заплаченной по кредитам

* Берем переменную t=t01+1. это будет начальный момент времени.

* Переменную ic=0. Данная переменная будет содержать индекс месяца, эа который считается оплата.

* Переменную G=0. Данная переменная содержит итоговую сумму, которую придется заплатить.

* Переменную jc=0; Данная переменная определяет индекс текущего месяца после начала работы.

* Переменную q, которая определят в каждом месяце с зарплатой объем остающихся от возможных расходов суммы.

Шаг1

. Считаем q как

q= d1*jc^2+e1*jc+f1 - v1

Шаг2

. Считаем сумму g, которую надо заплатить в этот раз. Она находиться как

g=Sic(1-p1')^((t01+jc-ic)/12).

Шаг3

. Если q<g, то переходим к шагу5

Шаг4

. Переход на данный шаг означает, что мы можем оплатить сумму за месяц ic. Увеличиваем сумму, которую мы заплатим:

G=G+g

Уменьшаем количество денег, которое у нас остается от зарплаты месяца jc после оплаты за месяц ic.

q=q-g

Увеличиваем индекс месяца ic, за который мы будем платить

Перейти на страницу: 1 2 3

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>