Основные этапы внедрения тестирования в процесс начальной профессиональной подготовки специалистов
Задачи для тестов должны быть информативными, отрабатывать одно или несколько понятий формулы, определения и т.д. При этом тестовые задачи не могут быть слишком громоздкими или слишком простыми. Это не задачи для устного счета. Вариантов ответов на задачу должно быть, по возможности, не менее пяти. В качестве неверных ответов желательно использовать наиболее типичные ошибки.
И, наконец, главное – составленные тесты необходимо провести несколько раз в различных группах учащихся, чтобы выбрать из них наиболее информативные с точки зрения диагностики. Но в силу ограниченности времени, предоставленного на проведение исследования, мы не смогли реализовать данный этап на практике [23].
А также, следует сказать, что системное внедрение тестовых заданий затрудняется в связи с относительной сложностью создания качественного теста.