Организация экспериментального исследования.
7. Невнимательность11 чел(23,4%). неусидчивость
-4 чел ( 8,6%) , не всегда учу правила-
6 чел(12,8%), трудно доходит
-5 чел(10,6%), торопливость,спешка-
5 чел (10,6%), лень
- 6чел(12,8%), ничего не
мешает-
10 чел( 21,3%).
8. Да
- 38 чел ( 81%), очень
– 9 чел (19%).
Динамика явно положительная, хотя и «магазин» как мотивация для занятий математикой и «лень» как причина неуспехов не радуют
Зато очень радует желание всех без исключения улучшить свои результаты успеваемости. Дай-то Бог!
В этом году будут проведены беседы о доминирующих полушариях, о работе правого и левого полушарий головного мозга. Проведённая проверка актуального уровня знаний дает возможность контролировать и корректировать минимальный уровень знаний, умений и навыков учащихся для овладения обязательным уровнем обучения. Материалы направлены на выявление элементов непонимания, недостаточного усвоения простейших математических операций при выполнении действий с числами, решении уравнений и т.д., на проверку умения сохранять в памяти правила, алгоритмы.