Определение динамики соотношения количества проблемных заданий в учебниках при переходе от средних классов  к старшим

С целью выявления динамики соотношения количества вопросов и заданий проблемного характера при переходе от средних классов к старшим произведен анализ их доли в методическом аппарате учебников.

Результаты анализа представлены на рис.8.

Полученные данные позволяют утверждать, что процент проблемных задач при переходе от средних классов к старшим увеличивается, что соответствует принципу учета возрастных особенностей памяти, восприятия, мышления и мотивации.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>