Заключение
Подать заявку требуется
Первая игра состоится
Правила игры просты, но сможешь ли ты победить со своей командой другие – это вопрос сложный! Но, вероятно, выполнимый! Удачи тебе и твоей команде! https://zvka.ru коттеджный поселок чистые ключи. Коттеджныи поселок чистые ключи.
[1] Плеханов Г. В. Письма без адреса. - Л.,1967, с. 113.
[2] Шиллера Ф Собрание соч., т. 6, М., 1957. С. 302.
[3] Беспалько В.П Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 57.
[4] Крупская Н.К Пед. Соч. - М., 1959. С. 203.
[5] Горький А.М. Полн. собр. соч. В 25 т. М., 1953. Т. 23. С. 207.
[6] Крупская Н.К. Пед. Соч. - М., 1959. С. 116.
[7] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 34.
[8] Сухомлинский В. А. 100 советов учителю. – Киев. 1984. С. 87.
[9] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 34.
[10] Он же. Игра. Соч. - М., 1957. С. 88.
[11] Макаренко А.С. Игра. Соч. - М., 1957. С. 76.
[12]
Эльконин Д. Б. Символика и ее функции в игре детей // Дошкольное воспитание. 1966. №3. С. 34. [13]
Эльконин Д. Б. Психология игры. – М., 1999. С.175. [14]
Выготский Л. С. Воображение и творчество в детском возрасте - М. 1991. С.84.
[15] Леонтьев А. М. Педагогическое общение. – М., 1979. С. 96.
[16] С.А.Шмалов. Игры учащихся – феномен культуры / С.А.Шмалов. - М.,1994. С. 93.
1 Бабанский Ю.К. Активность и самостоятельность учащихся в обучении. /Сост. М.Ю. Бабанский. - М., Педагогика, 1989, с. 560.
2 Локк Д. Мысли о воспитании./Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М., 1989. С. 145.
[17] Груздев П.Н., Ганелин Ш.Н. Вопросы воспитания мышления в процессе обучения. - М., АПН РСФСР, 1949. С. 356.
[18] Ламберг Р.Г. О самостоятельной работе учащихся. / Сов. Педагогика. - 1962, №2 с.16-27
3 Шамова Т.И. Активизация учения школьников. - М., Педагогика, 1983. С. 208.
4 Щукина Г.И. Активизация познавательной деятельности в учебном процессе. - М., 1979. С. 160.
[21] Красновский Э.А. Активизация учебного познания. / Сов. Педагогика, - 1989, №5 с.10-14
[22] Маркс К., Энгельс Ф. Роль труда в процессе превращения обезьяны в человека. Т.20, с. 495
[23] Зубков Т. И. Формирование познавательной активности слабоуспевающих учащихся начальных классов. – Екатеринбург, 1993. С. 138.
[24] Эльконин Д.Б. Избр. пед. труды. / Под ред. В.В. Давыдова, В.П. Зинченко. - М., 1989, с. 56-61.
[25] В.Е.Рожнов. Игровая терапия / В.Е.Рожнов. - Ташкент. 1979. С. 177.
[26] Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 61.
[27] Беспалько В.П.Слагаемые педагогической технологии. – М., 1989. С. 62.
[28] Маркова А.К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. С. 9.
[29] Маркова А. К. и др. Формирование мотивации учения. М., 1990. С. 13.
[30] Макаренко А.С. Игра. Соч. М., 1957. С. 97.
[31] Крупская Н.К. Пед. Соч. М., 1959. С. 73.
[32] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 5.
[33] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 10.
[34] Макаренко А.С Игра. Соч. - М., 1957. С. 48.
[35] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 15.
[36] Жарков Г. В. Развитие личности молодого человека средствами интеллектуальных и творческих игр. – Владимир. 2000. С. 35.