Классификация ошибок.

– Last time I seed him he was looking at the pictures book

В) формы образуются по аналогии с формами фонетически сложных глаголов

– Greg think to much

С) неверное использование одной формы вместо другой

– I never got bit by no bug

– So, I begun nothing the way he operated

8) несоответствие формы глагола сказуемого и глагола во второй части разделительного вопроса

– We shall see, want’ you?

9) вторая часть разделительного вопроса не редко содержит отрицание, хотя основной глагол уже имеет положительную форму

– You’d turn against me, would you?

– That’s all, is it?

10) Не соблюдения правила согласования времен

– I was in the pacific before I come here

– Xayles said you boys have been waiting and waiting for ten years

II. Изменение структуры высказывания

1) Глаголов

а) to be как смыслового глагола

Where you girl from?

You are lawyer?

в) to be как вспомогательного глагола в формах Continuous/

How you feeling?

You just leaving?

c) to have в формах Perfect

Anybody been in?

I been here for 8 months now

d) to have в сочетании с have got

I got kids at home

e) had в сочетании с had better

You better go to the head

2) других строевых элементов, имеющих формальное значение и не несущих ни какой смысловой нагрузки, как:

а) there

b)it

c) артикли

d) относительные местоимения

e) модальные глаголы в просьбах

a. not many married in our crew, are there?

b. suits me sounds interesting

c. only thing, she’s engaged

Yeah, busy day (it is a busy day)

d) It’s a test measures Brain naves

– I ask you something?

3) значение элементов высказываний, которые, тем не менее, опускаются, т.к. их значение ясно из контекста

а) личное местоимение

– Don’t plan to go back

– Mind, is I stop the car

b) предлоги

What happened Christmas (on Christmas)

4) Нарушение традиционного порядка слов

A handled and one, the chart reads

III. Другие отклонения от нормы

1) Использование нескольких слов отрицательной семантики в одном высказывании

– Don’t try to be on hero

2) Образование двойной степени сравнения

– What made it even more worse

3) использование вместо притяжательного местоимения соответствующего личного местоимения в косвенном падеже

– I was telling me clad

4) ошибочное использование суффикса -ly

– I didn’t have to work in English hardly

Перечисленные здесь ошибки Власовой Т.М. являются «некоммуникативными», т.е. они затрудняют процесс коммуникации.

Перейти на страницу: 1 2 3 

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>