Заключение
В настоящей работе было уделено внимание теоретическим основам проблемы заикания (исторический аспект, этиология возникновения и пути преодоления заикания). Основная цель данной курсовой работы – раскрыть один из аспектов педагогического воздействия на детей в комплексном методе устранения заикания. Самая подробная информация одежда женская итальянская у нас.
Для написания данной курсовой работы были использованы литературные источники. Были проведены собственные исследования – представлено логопедическое занятие, соответствующее методике игровой деятельности в преодолении заикания, материалы, предоставленные для работы Бабековой С. Ж. – логопедом ГОУ «Начальная школа – детский сад» в/ч 03080 МО РФ.
Многие авторы признают, что заикание – это сложное речевое расстройство, требующее дальнейшего углубленного изучения. Среди многочисленных речевых нарушений оно одно из немногих, механизмы которого до конца не раскрыты, не объяснены в такой степени, чтобы можно было, опираясь на них, разработать высокоэффективную методику устранения этого дефекта. Именно недостаточная разработанность проблемы механизмов заикания и способов преодоления этого речевого расстройства привлекает мое внимание к этому вопросу. По разработке этой проблемы я хотела бы работать в дальнейшем.