Организация игровой компьютерной деятельности.
План:
1. Вопрос по прошедшим урокам
2. Объяснение задачи на сегодняшний урок.
3. Практическая работа за РС, овладение клавишами F5 и CTRL + STOP.
4. Анализ результатов работы.
Ход урока:
1)Закрепление пройденного материала:
- Как назывались части наших машин?
- Какие клавиши вы знаете?
- Что мы делаем на прошлом уроке?
2)Сегодня мы с вами будем рисовать на экране монитора. Для этого загрузим вам специальную программу “Карандаш”. С ее помощью вы будете командовать карандашом.
Откройте тетради и там где у вас поставлена точка начнем рисовать следом за мной (предлагается разделить место для программы в тетрадях и поставить точку откуда они будут рисовать).
Рисуем вниз линию на 4 клеточки. Какую клавишу будете нажимать на РС? Начертим ее в программе.