Пути взаимодействия Центра воспитательной работы с семьями воспитанников.
Организация общественно полезной деятельности, досуга семьи в Центре воспитательной работы по месту жительства помогает педагогам не только улучшить дело воспитания, но и изменить отношение родителей к школе, к улице, повысить ответственность семьи за решение воспитательных задач. Активное, инициативное отношение Центра воспитательной работы к распределению досуга и свободного времени семьи поможет ей включиться в активные, творческие формы деятельности по месту жительства. Пароконвектоматы радакс - купить пароконвектоматы kok.one.
В воспитательной работе с семьей по месту жительства нельзя обойти такую сложнейшую социально-педагогическую проблему, как подготовка к семейной жизни. Задача родителей и в том, писал В.А.Сухомлинский, чтобы дать ребенку счастье. Счастье многогранно. Оно и в том, чтобы любить человека, быть любимым, растить детей настоящими людьми. Только вместе с родителями, общими усилиями учителя могут дать детям большое человеческое счастье.
Помогая родителям воспитывать в детях черты будущих примерных семьянинов, Центр воспитательной работы должен обращать внимание отцов и матерей на социальный смысл семейных отношений.
Воспитание серьезного, уважительного отношения к семье, знание законов построения малой социальной группы – дело непростое. Необходимо смелее выходить в нравственной, семейной подготовке учащихся за рамки уроков кулинарии, кройки и шитья, занимаясь с юными психологией, этикой, гигиеной, экономикой быта. Надо расширять границы этой работы, действовать на сознание юных и опосредованно – через родителей, различные воспитательные институты – воспитывать в юных понимание того, что, создавая новую ячейку общества, они берут на себя огромную моральную ответственность друг перед другом, перед детьми, перед обществом в целом.