Выводы
Для реализации адаптивного управления процессом обучения необходимо обеспечить надежный и объективный контроль знаний и умений обучаемого. Контроль знаний служит для получения текущей оценки качества обучения и позволяет судить о степени достижения поставленных целей обучения.
В традиционной педагогике выделяют следующие задачи контроля:
· установить готовность учащегося к восприятию и усвоению новых знаний (восстановить внутрипредметные и межпредметные связи);
· получить информацию о характере самостоятельной работы учащихся в процессе обучения;
· выявить трудности и ошибки, причины их возникновения;
· определить эффективность организации, методов и средств обучения;
· выявить степень правильности, объем и глубину знаний и умений учащегося
Обобщив можно сказать, что функциями контроля являются информирование о результатах работы и отражение динамики развития обучаемого.
Изучив и проанализировав, выбранные мною программы (SuperTest and TeachLab),я сделала вывод, что не смотря на небольшие «минусы», обе программы подходят для использования их в учебном процессе. В обеих программах есть возможности для создания тестов, удовлетворяющих свойствам и требованиям (перечисленных выше). Остается лишь основная задача – правильно составить тест.