Значение социализации в жизни ребёнка.
Вывод: В данной главе мы рассмотрели, различные подходы к определению понятия «педагогическая запущенность», компоненты, формы, степени, уровни педагогической запущенности школьников. Определили, что педагогическая запущенность- это устойчивое отклонение от нормы в поведении, нравственном сознании, учебной деятельности, проявляющаяся в неразвитости, необразованности и невоспитанности ребенка, отставании его развития от собственных возможностей, обусловленные отрицательным влиянием среды и ошибками в воспитании, частой сменой школ и преподавателей, отрицательным влиянием улицы, безнадзорностью. То есть эта проблема вызвана педагогическими причинами и, следовательно, устраняется при помощи коррекции педагогическими средствами. Также мы рассмотрели социально-педагогическую запущенность и значение социализации в жизни ребёнка.