Безопасность жизнедеятельности

Наименование помещения – аудитория.

Вид рассчитываемого освещения – общее.

Размеры помещения:

Длина L, м – (L>B или L=B) 9,77

Ширина B, м – 6,24

Высота H, м – 4,5

Нормируемая освещенность – Eн, лк 300

Коэффициент запаса kз 1,3

Марка предварительно выбранной лампы ЛБ–40

Световой поток лампы Ф, лм 3200

Мощность лампы, Вт 40

Количество ламп в светильнике nл 2

Тип светильника ЛСП02-2*40-04-06

Расстояние от потолка до светильника (свес) hс, м 0,05

Расстояние от пола до рабочей поверхности hр, м 0,9

Высота подвеса светильника hп, м 3,55

Коэффициент неравномерности освещения Z (1,1–1,2) 1,1

Коэффициент отражения света ρ, %

потолок 70

стены 50

пол 30

Индекс помещения i 1,0727

Коэффициент использования светового потока η 59

b. Расчет количества светильников.

Необходимое количество светильников n 6

c. Предварительный выбор расположения светильников.

Наивыгоднейшее расстояние между светильниками l 3,2

Число светильников по длине помещения nL 3,1

Число светильников по ширине (число рядов) nB 2,0

Расстояние от стен до крайних светильников a (оптим) 1,6

d. Принятое расположение светильников.

Принятое количество светильников (по H

75

) 6

Расстояние между светильниками по длине l, м 3

Расстояние между рядами по ширине с, (с ≈ 1) 2,5

Число светильников по длине помещения nд 3

Число светильников по ширине (число рядов) nш 2

Расстояние от стен до крайних светильников:

по ширине а1 – 1,87

по длине а2 – 1,885

Мощность осветительной установки для

системы общего освещения помещения

люминесцентными лампами в составе

комбинированного или общего Nоб, кВт 0,48

Рисунок 9 – Наивыгоднейшее размещение светильников

ü Нормы радиационной опасности военного времени.

Военной доктриной РФ предусматривается, что одной из главных целей политики государства является создание благоприятных внешних и внутренних условий для мирной жизни и труда населения.

Однако, несмотря на то, что новые политические реалии, расстановка сил в мире создали условия для снижения угрозы возникновения мировой войны, решать споры между государствами по экономическим, политическим, территориальным, этническим, религиозным и другим вопросам мирным путем не всегда удается. Поэтому продолжают существовать источники военной опасности, которые при определенных условиях способны привести к возникновению воны.

Оценивая характер возможной войны, в РФ исходят из предпосылок, что, до тех пор, пока другие государства будут иметь ядерное оружие и возможность его применения, ядерная угроза остается, а война с применением ядерного оружия может приобрести глобальные масштабы, и будет иметь катастрофический исход для всех государств.

В ходе военных действий могу быть использованы либо только обычные виды оружия (огнестрельное – стрелковое, ракетное, минное, - и холодное), также другие виды оружия, включая ядерное оружие.

Ядерным называется такое оружие, поражающее действе которого обусловлено энергией, выделяющейся при ядерных реакциях деления или синтеза. Это оружие предназначено для массового поражения населения, уничтожения или разрушения административных, промышленных центров, различных объектов, сооружений, техники.

Поражающее действие ядерного взрыва зависит от мощности боеприпаса, вида взрыва, типа ядерного заряда. Мощность ядерного боеприпаса характеризуется тротиловым эквивалентом, т.е. массой тринитротолуола (тротила), энергия взрыва которого эквивалентна энергии взрыва данного ядерного боеприпаса, и измеряется в тоннах, тысячах, миллионах тонн. По мощности ядерные боеприпасы подразделяются на сверхмалые (менее 1 тыс.т), малые (1 – 10 тыс.т), средние (10 – 100 тыс.т), крупные (100 тыс.т – 1 млн.т) и сверхкрупные ( более 1 млн.т). Наиболее характерными видами ядерных взрывов являются наземный и воздушный.

Наземные взрывы применяют для разрушения сооружений большой прочности, а также в тех случаях, желательно сильное радиоактивное заражение местности.

Перейти на страницу: 1 2 3 4 5 6

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>