Итог работы контроля поискового чтения.
На протяжении четырех недель мы с учениками практиковали поисковое чтение, для моих исследований, и стоит заметить, что это дало свои результаты. Во время практических занятий у учеников повысился словарный запас слов, незнакомые слова из текстов выписывались в словарики и заучивались, повысились грамматические навыки, при подборе текстов учитывалась их грамматическая сторона, стимулировалась разговорная практика, происходило обсуждение текстов в диалогической и монологической речи.
В конце моей практики я подвела итог в девятых и в десятых классах. В десятых классах главной темой были животные и поэтому тексты, которые использовались для контроля, были взяты из УМК- New Millennium English 10. Ученики, быстро просмотрев тексты, должны были кратко ответить на поставленные вопросы (см. приложение).
В девятых классах главной темой было «The Mass Media» из УМК- English-VIII, Афанасьева и Михеева. И на протяжении практики я проводила контроль по разным видам чтения, но итоговым контролем стал текст для поискового чтения - это телевизионная программа, где ребята искали интересующую их информацию (см. приложение).
Я подвела итоги по разным классам, чтобы сравнить дали ли многочисленные тренировки свой результат или нет. Анализ работ проводился по учету ребят участвовавших в эксперименте в 9 классе - 29 человек, а в 10 классе - 27 человек. И уровень сформированности поискового чтения повысился, благодаря эффективности контроля:
1. В 9 классе: 15% - плохо сформированы, 85% - сформированы.
2. В 10 классе 13% - плохо сформированы, 87% - сформированы