Вывод

Приведенные классификации показывают, что педагогическая деятельность всегда соотносится с умениями. К основным умениям педагогической деятельности, обеспечивающим учителю квалифицированное осуществление учебного процесса, можно отнести:

ü ориентационные;

ü академические;

ü перцептивные;

ü мобилизационные;

ü организационные;

ü коммуникативные;

ü гностические;

ü дидактические;

ü конструктивные;

ü прикладные;

ü умения педагогического мышления;

ü умения педагогической техники;

ü речевые;

ü исследовательские умения.

Ориентируясь на перечисленные профессиональные компетенции учителя можно составить профессиограмму.

Учащимся о самообразовании

Что такое самообразование? «Самообразование — это образование, приобретаемое вне учебных заведений, путем самостоятельной работы». За годы Советской власти это определение значительно расширилось и обогатилось. >>>

Места обучения детей с проблемами в развитии

В своем развитии каждый человек проходит ряд этапов, важнейшим из которых является социализация, отвечающая за становление человека как личности. Современная трактовка личности опирается на ... >>>

Создание ситуации успеха в учебной деятельности школьников

Ученье– свет, дающий человеку уверенность в своих действиях и поступках. Приобрести эту уверенность помогают образовательные учреждения разного типа, одним из которых является школа. >>>